В Мексиканском заливе завелись микробы, поедающие нефть (1)

В мире | 25 августа 2010 года, 13:48

В Мексиканском заливе обнаружили новый вид микроорганизмов, поедающих нефтяное пятно, которое образовалось там после взрыва нефтедобывающей платформы Deepwater Horizon, передает AP.

Микробы были обнаружены учеными, которые изучали экологические последствия выброса нефти. Выяснилось, что деятельность микроорганизмов не приводит к значительному снижению содержания кислорода в воде.

В заявлении ученых говорится, что бактерии обладают огромным потенциалом уничтожения нефти, загрязняющей залив. Разлив нефти оказал большое влияние на микроорганизмы, в том числе на уже известные науке виды, занимающиеся поглощением нефтепродуктов. Новые же бактерии, как выяснилось, предпочитают воду с температурой около 5 градусов Цельсия.

Компания British Petroleum (BP), ответственная за работу взорвавшейся платформы, выдала десятилетний грант в размере 500 млн долларов на научные исследования. Их также финансирует Минэнерго США и Исследовательская организация Университета Оклахомы.

фото с сайта geology.com

Источник: Newsru.com
Cunamii6 лет назад
Ух-ты!!! вот кто мне скажет, что земля неживой огранизм, тот дураг. Земля сама себя защищает от котостроф которые устраивает человек-бестолковый.