Грузинские СМИ: Cтатью о поведении грузин на саммите заказала Москва (1)

фото

В мире | 24 ноября 2010 года, 17:37

Грузинские СМИ со ссылкой на источник в Москве заявляют, что публикацию в португальской газете Correio da mahna о скандальном поведении грузинской делегации на саммите НАТО проплатили русские.

При этом факт проведения шумной вечеринки с участием представителей Грузии и нескольких делегатов Армении, прекращенной после того, как президент Франции Николя Саркози, недовольный шумом в отеле попросил администрацию вызвать полицию, СМИ не опровергают.

Согласно информации источника, русский дипломат, кроме того, что передал газете Correio da Manha информацию, еще и заплатил за ее публикацию.

Ранее сообщалось, что инцидент, по информации, опубликованной Correio da mahna собирались расследовать на парламентском уровне в Грузии.

По информации Correio da mahna, во время проведения саммита НАТО в Лиссабоне представители грузинской делегации устроили шумную вечеринку, в которой также приняли участие некоторые представители делегации Армении. Также на гулянку пригласили 80 местных проституток, пишет агентство.

Шумная вечеринка вызвала недовольство других постояльцев отеля, в частности, французской делегации и лично президента Франции Николя Саркози. Французы обратились к администрации отеля, которая вызвала полицию, составившую протокол о нарушении общественного порядка. При этом изначально проституток провели под видом дам, сопровождающих грузинских и армянских делегатов.

Инцидент получил широкий общественный резонанс, что подчеркнул вице-спикер грузинского парламента в своей заявлении, призвав провести расследование по фактам, приведенным в публикации.

Источник: Газета.ru
Комментарии 1
duca6 лет назад
Не надоело им? Чуть чихну - Москва виновата. Видимо, достойно проводить время они не умеют. Тем более, многие из них наверняка женаты. Женам своим они тоже будут говорить - Москва виновата?