Пентагон подверг мозг журналистов облучению (2)

В мире | 11 апреля 2011 года, 19:07

Пентагон подозревают в проведении экспериментов волнового оружия на телеведущих и репортерах. Примерами таких опытов называются истории, когда журналисты в прямом эфире внезапно начинают произносить бессвязный набор слов.

В США произошел целый ряд инцидентов потери контроля над своей речью, которые медики объяснить не смогли. Находясь в кадре, люди начинали нести околесицу, при этом выглядели они ошарашенными и недоуменными.

В странном поведении своих коллег средства массовой информации обвинили военных, которые якобы проводят эксперименты с оружием, испускающим электромагнитное излучение. В качестве иллюстрации воздействия подобных устройств приводится опыт двухлетней давности, пишет еженедельник "Мир новостей". Репортер подвергался в прямом эфире облучению мозга электромагнитными сигналами, в результате чего он начинал произносить совершенно бессмысленный текст.

Подобное происшествие постигло ведущую дневного судебного шоу судью Джудит Шейндлин. Она была госпитализирована прямо из зала суда после того, как ее речь превратилась в бессвязный набор слов. Медики не обнаружили у женщины никаких патологий.

Такая же участь постигла канадского журналиста, ведущим речь об участии своей страны в ливийской компании. Вместо членораздельного выступления ведущий начал произносить полную бессмыслицу. И вновь врачи не смогли установить причину внезапного недуга. Репортер пережил некое наваждение, до которого и после чувствовал себя нормально.

Представители Пентагона отвергают подозрения в экспериментах с излучающем оружием. Однако доподлинно известно, что работы над волновыми устройствами уже ведутся давно. Неясно, почему мишенью излучения стали тележурналисты. Не исключается вероятность того, что воздействие на них оказывалось не со стороны экспериментаторов, а генерировалось мощной телевизионной техникой.

Источник: Utro.ru
Z5 лет назад
==============
С этим не поспоришь! 7 мая День Радио как никак!

...воздействие на них оказывалось не со стороны экспериментаторов, а генерировалось мощной телевизионной техникой...
=======================
Мощная телевизионная техника - это действительно - мощно.

А ежели честно, то никакой ученый вам доходчиво не объяснит, что такое электромагнитное и гравитационное поле Земли. Они этого не знают. В крайнем случае сошлются на уравнения Максвелла, и тут, если они начнут зачитывать их с листа, как музыканты партитуру очередной симфонии, вы почувствуете себя полным идиотом, что будет свидетельствовать в пользу гениальности ученых.
Может быть дело в том, что мы мусорим в электромагнитном поле Земли и уже настолько, что ежели любой из нас вдруг узрит пробегающего по его дому гоблина, то это вовсе не будет означать, что место очевидца в дурдоме...
В конце концов это Электромагнитное поле Земли! Им распоряжается сама Земля и Космосс. А мы на этом электромагнитном поле просто "катаемся", как дети на санках с горки, не задаваясь вопросом, по каким физическим законам они с этой горки съезжают. Едем - ну и слава богу. Раздолбали горку? Ну и пофиг.
Вряд ли процессы происходящие на Земле (горячая точка у острова Хонсю, например,) не отражаются на электромагнитном поле Земли - той невидимой сетке, которую мы перекраиваем в соответствии со своими потребностями на уровне весьма скудных познаний. А все, что делает Земля, тут же отражается и на человеке. Кто более чувствителен, кто менее. Если вас цунами долбануло, то тут чувствительны все 100%. А электромагнитные симфонии Земли мы не воспринимаем также, как радиацию. Не видно, ну и ладно. Волосы повыпадали? Ой, от чего же?
А5 лет назад