Sunday Times извинилась перед Еленой Батуриной за нашумевшую статью

фото

В мире | 17 октября 2011 года, 17:09

Британская газета "Санди Таймс" официально извинилась перед Еленой Батуриной за нашумевшую статью про гигантский особняк в Лондоне.

Два года назад издание писало, что супруга бывшего мэра Москвы приобрела в британской столице трехэтажный дом площадью около четырех тысяч квадратных метров за 50 миллионов фунтов стерлингов.

Батурина подала в суд и выиграла иск. Она требовала символическую компенсацию морального ущерба в размере одного фунта, однако, как передает Лента.Ру, газета "Санди Таймс" сама предложила увеличить эту сумму до 15-ти тысяч фунтов.

Источник: Эхо Москвы
Комментарии