Телеведущую решили не наказывать за оговорку о похоронах Путина

фото

В мире | 31 января 2012 года, 07:55

Руководство красноярской телекомпании ТВК решило не наказывать телеведущую Марию Бухтуеву, которая в прямом эфире оговорилась, предложив "похоронить Владимира Путина" вместо Владимира Ленина. Об этом сообщает красноярское новостное агентство "Пресс-лайн".

В новостном выпуске от 27 января телеведущая Мария Бухтуева сообщила, что весь интернет обсуждает, "нужно ли похоронить Владимира Путина".

На самом деле ведущая говорила о предложении Михаила Прохорова провести референдум по вопросу захоронения тела Владимира Ленина. "Очевидно, что такая идея родилась сейчас, возможно, не случайно," - добавила Бухтуева. Свое предложение Прохоров выдвинул в интервью телеканалу Russia Today.

Видео с оговоркой красноярской телеведущей уже в пятницу появилось на видеопортале YouTube. За выходные ролик набрал более 300 тысяч просмотров. В комментарии к видео автор дописал "Думаю, работать недолго осталось". Мария Бухтуева работает на ТВК шеф-редактором отдела новостей.

Позже телекомпания ТВК опубликовала полную версию новостного эфира, в которой Бухтуева признает свою ошибку. "В Мавзолее у нас Владимир Ленин, другой вождь, поэтому, конечно, речь шла о нем, как раз по его судьбе предложение делал Михаил Прохоров," - сообщила ведущая через полторы минуты после своей оговорки.

В ноябре 2011 года похожий инцидент на Рен-ТВ закончился снятием ведущей с эфира. Ведущая "Новостей 24" Татьяна Лиманова в прямом эфире показала в камеру средний палец, зачитывая новость о президенте США Бараке Обаме.

Как объяснила позже сама ведущая, она не знала, что в этот момент находится в кадре, и своим жестом хотела показать суфлеру, что надо поднять текст вверх. Инцидент получил большую огласку, а некоторые западные СМИ восприняли жест Лимановой как намеренное оскорбление Обамы и даже связали его с ухудшением отношений между США и Россией.

Как сообщила сама Лиманова, с эфира ее сняли именно из-за этих конспирологических теорий. В данный момент ведущая работает на телеканале "Дождь".

фото с сайта lenta.ru

Источник: Lenta.ru
Комментарии